Sat24.ru Спутниковые новости 24 часа в сутки
  Поиск |  Новости | Каталог установщиков | Статьи | Форум | Оплата Интернета и ТВ | Sat - товары | Sat - видео | Сигнал | Еще
 
Спутниковые новости::ЧП Питер в телеграм
2007-11-01 19:36:54  «Газпром-медиа» запустит в России детское радио

 

К своим активам - разговорно-информационному «Сити FM», разговорно-аналитическому «Эхо Москвы» и трем музыкальным - «Попса», Relax FM, Next - холдинг «Газпром-медиа» прибавит ещё одно, аудиторией которого станут дети от 3 до 12 лет и их родители. Название радиостанции пока не раскрывается. Примером для составления эфирной сетки в «М-Пул+» послужили иностранные радиостанции: аргентинская Radiokids.com.ar, американская Disney Radio и другие.
Создатели отечественного детского радио надеются в течение 2008-2009 гг. охватить аудиторию в 50 тыс. человек, заняв частоты в 22 крупных городах России. Точная сумма инвестиций, вкладываемых в проект, не раскрывается, однако, как уклончиво отмечает Михаил Эйдельман, «он совсем недешевый».
Вопрос, насколько быстро потраченные миллионы долларов вернутся к «Газпром-медиа» и вернутся ли вообще, пока остается открытым. Не случайно никто из радийных конкурентов к детскому радио пока не притрагивался, предпочитая эксплуатировать музыкальные популярные форматы. "Этот проект прежде всего социальный, и появление его не приведет к переделу рынка, - комментирует планы «Газпром-медиа» Александр Полесицкий, гендиректор «Европейской медиа группы», в которую входят рейтинговые радиостанции «Европа Плюс» и «Ретро FM». «Какую аудиторию собирается продавать рекламодателям это радио? - удивляется он. - Сегодня аудитория радио, в отличие от телевидения, измеряется всеми признанными ресечерами с 12 лет. Таким образом, слушатели от 3-х до 12 останутся неучтенными, если, конечно, медиахолдинг не хочет добиться перехода измерений на выборку 3+».
«Стоимость такого проекта превысит возможные доходы от рекламы, и вряд ли такая идея получит поддержку радийного сообщества, - отмечает топ-менеджер ЕМГ. - Даже если попытаться делать программу для взрослых детей (старший школьный возраст, 12-16), это, с одной стороны, вступит в противоречие с заявленной «детской» концепцией - это будет радио скорее для подростков. С другой стороны, это не решит и проблему рекламных доходов - сегодня радийных рекламодателей по-прежнему мало интересует аудитория моложе студенческой: далеко не лучезарные результаты рекламных продаж нишевых подростковых и близких к ним радиостанций (Next, Ultra, DFM) являются тому подтверждением». Ну а взрослая аудитория, на которую рассчитан вечерний эфир, скорее предпочтет по привычке смотреть телевизор.

 
    
Вернуться к списку новостей
 
 
 
Блог автора сайта    www.investor24.biz
Страница сгенерирована за 0.006384 секунд
©2007 - 2020 Sat24-team