Sat24.ru Спутниковые новости 24 часа в сутки
  Поиск |  Новости | Каталог установщиков | Статьи | Форум | Оплата Интернета и ТВ | Sat - товары | Sat - видео | Сигнал | Еще
 
Спутниковые новости::ЧП Питер в телеграм
2007-11-02 16:12:22  В Украине появится «Первый автомобильный канал»

80% активов канала принадлежат Игорю Диденко, президенту издательского дома «Автоцентр», 20% — Ирине Твердовской, генеральному продюсеру «Світ ТВ».

Суммы, вложенные в открытие канала, а также инвестиции, которые будут привлечены для дальнейшего его развития, остаются коммерческой тайной. По словам Твердовской «Первый автомобильный» — это продукт собственного программирования.

По разным оценкам, затраты на создание нового канала составляют от $100 тыс. до $2-3 млн, в зависимости от того, канал это собственного программирования (что стоит намного дороже), или инвестиции в приобретение сетевого партнера (необходимо только купить передатчик, снять офис и набрать штат сотрудников).

Ранее Нацсовет оттягивал принятие данного решения, аргументируя это необходимостью выяснения всех подробностей работы канала. По словам первого заместителя главы Нацсовета Игоря Куруса, необходимо было проверить технические возможности компании, ведь ежедневное вещание сильно отличается от работы продакшн-студии. Как сообщили в Нацсовете, сейчас «никаких претензий к «Світ ТВ» Нацсовет не имеет. Все вопросы сняты и принято решение о выдаче лицензии».

Напомним, что еще весной 2006 г. ТРК «Клас» претендовала на экспериментальные частоты в Киеве, предлагая концепцию выхода «Первого автомобильного канала «Драйв», но так и не получила лицензию.

«Впервые идея телеканала была озвучена еще два года назад — в период создания продакшн-студии «Світ ТВ», а полгода назад, уже имея в активе рядавтомобильных проектов, была сформулирована конкретная задача — создание нишевого автомобильного телеканала»,— говорит Твердовская.

Участники рынка считают данный проект достаточно перспективным. Автомобильная ниша до сих пор остается незанятой, тогда как в остальных сегментах существует жесткая конкуренция. Сегодня отечественный потребитель имеет возможность смотреть по кабельному телевидению и через спутниковых провайдеров около 20 музыкальных, 15 кино- и 17 спортивных каналов. Кроме того, существуют различные информационные, познавательные и даже детские каналы.

«Проект имеет всешансы быть удачным с экономической точки зрения, иметь своего зрителя и неплохую прибыль. Однако я думаю, что целый канал об автомобилях — это роскошь. Ведь неизвестно, насколько он будет отвечать интересам общества, и ориентироваться на среднестатистического потребителя»,— считает Виктория Сюмар, директор Института массовой информации.

«Что касается наполнения канала, мы планируем не только создавать новые программы, но и познакомить украинского зрителя с лучшими зарубежными автомобильными проектами, адаптировав многие из них под нашу аудиторию»,— сообщила Твердовская.

 
    
Вернуться к списку новостей
 
 
 
Блог автора сайта    www.investor24.biz
Страница сгенерирована за 0.005723 секунд
©2007 - 2020 Sat24-team