Итак, краткий опус: Бывшие владельцы "Радуга ТВ" запускают новый проект. В регионе MENA (в него входят страны Юго-Восточной Европы, Ближнего Востока и Северной Африки) заработает новая спутниковая ТВ-платформа — TeRus.

Для тех, кто совсем не в теме, это оператор, который будет вещать Российские телеканалы на другие странны, если вы попадаете в зону вещания, частично покрывает, кстати Россию, примерно от Москвы до Чечни, то сможете купить карту и смотреть.

Полное интервью с нашей любимой пышечкой Яной Бельской вы можете прочитать тут

В первом же интервью Анатолий Сосновский, (ген директор Радуги, кто не в курсе) сказал: Я не я, корова не моя, дословно:

Анатолий Сосновский: Для начала давайте уточним, что проект запускает не компания"ГеоТелекоммуникации" (GT), а люксембургская Continental Multimedia S.A. совместно со спутниковым оператором ABS. GT в данном случае выполняет роль технического партнера. А продажи, заключение договоров с контрагентами на местах и правообладателями, — это Continental Multimedia S.A.

Перевожу на Русский: Мы к обанкротившейся компании Радуга, не какого дела не имеем. Не знаю, чего Сосновкий так стесняется Радуги я лично и многие другие понимают, что произошло и все прекрасно понимают, что они живут в России и в любой момент твой бизнес могут отжать пузатые дяди которые оказались ближе к Солнцеликому нежели ты.. Ну видимо корпоративная этика заставляет говорить такие вещи. А может просто Сосновский вспомнил, как они мурыжили пользователей, сначала продав их Ориону потом МТСу и ему стало стыдно :-) хотя о чём, это я..

Про дилеров:

А. Сосновский: Да. Я думаю, мы пойдем по пути субрегиональных агентов, поскольку это удобно с точки зрения логистики. Как вы понимаете, централизованно заниматься рассылкой тех же смарт-карт в такое количество стран просто неэффективно. Поэтому мы будем привлекать агентов. По странам Персидского залива у нас такой уже есть, сейчас формируем базу остальных партнеров. Главный критерий — чтобы у них были налажены контакты в русской диаспоре. По опыту могу сказать, что самая действенная и эффективная реклама — из уст в уста, сарафанное радио.

Хочется напомнить по какой тонкой грани они ходят, зарубежные люди, это вам не Российские дилеры, кинув которых вам нечего, как правило, не будет, там же вас могут вздрючить так, что мало не покажется. Я имею ввиду конечно развитые странные Европы, сразу вспомнилась фраза из фильма Брат 2… Мы Русськие друг друга не обманываем!   

А вот тут часть интервью переходит в раздел “забавное” Сосновкий только говорил, что мы к Радуги не какого отношения не имеем и тут бац:

К.: Планируете ли вы использовать какие-то наработки "Радуги" для TeRus? К примеру, электронный программный гид или иные оболочки?
 
А. Сосновский: Поскольку для "Радуги" многое делалось в родственных компаниях , с ее закрытием ничто не мешает нам использовать существующие IT-шные наработки в новых проектах. И вполне возможно, что часть из них мы задействуем в TeRus.

Всё-таки Яна умеет располагать к себе людей и выводить их на откровенный разговор, сразу видно профессионал, как говорится: опыт не пропьёшь :-)

И на последок Анатолий поделился с нами своим мнением о кард-шаринге:

А. Сосновский: Местоположение карты определяется с помощью того же географического трекинга, который позволяет, пусть и приблизительно, определить местонахождение карточки.
 
А проблема пиратства, хотя и не имеет окончательного решения, может быть поставлена в определенные рамки. К примеру, в среднем нормальный DTH-клиент переключает каналы определенное количество раз в день, в рамках нормы допустим находятся от 5 до 500 переключений. Если же фиксируется, допустим, 1000 переключений за сутки, мы понимаем, что этой карточкой пользуется не один человек и мы имеем дело с card-sharing’ом. И тут в качестве превентивных мер оператор может начать отключать карточку через день или выключить ее в потенциально самый пиковый по просмотрам момент, например, во время трансляции футбола. Все эти методы уже давно отработаны.

То-есть мы приходим к всем известному выводу, было бы желание оператора бороться с шарингом он бы его поборол.

Выводы: Какие выводы можно сделать, моё личное мнение, что новый оператор обречён на провал. Всех кого я знаю заграницей, которые смотрят Российское ТВ, смотрят его через Интернет, это проще, да и самое главное потребностей таких в Русском ТВ нет, ну не будет никто сидеть целыми днями, и пялиться как там на чужбине. А кто все-таки любит много смотреть, уже давно себе поставили Картину ТВ. Если кто помнит, очень давно был подобный оператор, который вещал с 45Е который благополучно загнулся. Лучше бы они открыли новый интересный проект в России. В любом случие нам как пользователем, это только плюс, больше конкуренции… больше плюшек потребителям.

И помните: Вся информация, которая тут предоставлена, не является правдой и предназначается для самопиара автора.

 

 

 

Oct 12th, 2015 | Теги: TeRus радуга тв ABS-2