Периодически натыкаюсь на профильных форумах, на такие темы: какого оператора выбрать, какие есть операторы и тд.

И заметил такую странную вещь, что часто оператора МТС даже не озвучивают. У многих в голове сидит то, что в России три оператора, а не как не четыре. Называют Триколор, НТВ ПЛЮС и Континент аля Телекарта, но МТС не называют!

Хочу разобрать ошибки менеджмента оператора и почему так происходит.

Дилеры. Очень плохая работа с дилерами. Знаете, как я определяю хорошую работу с дилером? Когда к дилеру приходит покупатель, то он слышит первые слова: а вы знаете сейчас на рынке появился новый оператор называется МТС, оператор просто суперский, кучу каналов и стоит копейки я уже поставил себе домой и знакомым все довольны. Вам уже захотелось купить? Вот только я этого не слышу от дилеров. Дилер, это основа основ, это человек который бежит во время боя неся и размахивая флаг своей страны отряда и тд. К сожалению бездари, с МТС таких элементарных вещей не понимают. Кстати провал Триколора и успех Ориона в наборе новых абонентов как раз связано с работой с дилерами. Совет МТС разработайте внятную дилерскую программу, вы входите на новый рынок для себя, сейчас вы должны припасть на колени перед дилерами и сосать сосать им до посинения, но вы как гордая шлюха стоите в сторонке, ну ну.. стойте дальше.

Ошибочное мнение о известности. Менеджеры МТС почему-то думают, что если их бренд МТС знают все, то напрягаться в его продвижении не нужно, мол и так все знают и люди как только услышат тарелка от мтс снимут с себя последнии трусы достав от туда заначку и побегут покупать их тарелку, а хуй вам! Бренд МТС не как не ассоциируется с тарелкой, да и людям собственно похуй на название им нужны обещания которые стоят за названием, а не само название, это поняли другие операторы, такие как Триколор и Орион и успешно втирают в уши эти обещания наивным хомячкам.

Стоимость оборудования и интерактивность. Я уже не однократно писал о интерактивности и что она в данный момент нахуй некому не нужна, Рикор доказал, это.. продолжая биться башкой в стену интерактивности добившись до банкротства. МТС делает тоже самое, долбится в стену башкой, но так как у МТС денег больше чем у Рикора башкой можно биться долго. Для людей очень важен вход в услугу и простые душманские приёмники за 3 копейки им нужны гораздо больше, чем Аля супер навороченный интерактив, пока это в МТС не поймут не о каком существенном приросте абонентов можно не мечтать.

Рекламная компания и пиар. Не какой грамотной пиар компании я пока не видел, при этом уже прошло кучу времени и все движения напоминают какое-то непонятное вазюкание, на фоне других компаний которые ездят по городам устраивают концерты и тд.       

Вывод: Какой можно сделать из всего этого вывод? Ну вывод простой или компания начинает шевелиться в этой отросли или остаётся в той-же жопе где она сейчас. Да сейчас кризис и набирать абонентов сложно, но каких-то движений я лично не вижу. Получится ли, это у компании большой вопрос, а вы верите в успешность МТС или, это будущий очередной труп в мире сат ТВ, оставляйте своё мнение в комментариях.  

И помните: Вся информация, которая тут предоставлена, не является правдой и предназначается для самопиара автора.